понедельник, 9 мая 2011 г.

Мыло своими руками)))

Чем же занимаются молодые мамочки в свободное время? Конечно рукоделием. Кто-то вяжет, кто-то шьет, кто-то вышивает...многое делаем мы для своих деток сами - шапочки, пинеточки, игрушки...сколько тепла мы вкладываем в эти вещицы))) А я увлеклась мыловарением. Модное нынче занятие. Как здорово сделать мыло своими руками!!! Ведь в него мы тоже владываем частичку своей души. Этот кусочек мыла будет хранить любовь и тепло наших рук. Сейчас все мои родные и близкие моются только моим мылом, которое я делала специально для них. Опять же частично решена проблема с подарками))) А подарок, сделанный своими руками - дороже вдвойне. И вам, мои читатели я хочу сделать подарок - мастер-класс: "Мыло своими руками". Это очень просто, но оооочень интересно. Итак, сдедующий мой пост будет подарком для вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий