вторник, 16 октября 2012 г.

Панно из соленого теста!

Как-то давным-давно)))))))))))) на самом деле так и было))))))))))) Я купила 2 книги по лепке из соленого теста, пролистав их, благополучно оправила на полку....то ли вдохновения не было, то ли дела были более важные, но затею эту я оставила. И вот, недавно, мне всё-таки захотелось сделать подарок одному очень хорошему человеку именно из соленого теста, книги-то у меня есть, но вдохновлялась я в Интернете))))) Запали мне в души рыбки и гномики, идея не моя, но моё исполнение.
На обратную сторону приклеила двунитку, на которой написала пожелание. А в рецепте теста всё лучшее сразу)))))))))))))) не могу по-другому, там и крахмал, и масло, и клей ПВА, ну кроме стандартных соли, муки и воды. Роспись гуашью и акриловыми красками, покрыто полуматовым акриловым лаком.
Лепить из соленого теста мне понравилось, интересные ощущения, хоть и не скажу, что легко. Единственный минус - сохнет долго. Сушила на воздухе примерно месяц до характерного "звона".






6 комментариев:

  1. ооочень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это первая моя лепилка из соленого теста и я очень рада, что удалась!!!!

      Удалить
  2. Надюшка! Мне нравится!!! Здорово, ты управилась с тестом!
    Рыб классный получился, бесподобные детальки, все очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты как всегда найдешь добрые слова, спасибо тебе!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Молодец!!!! Шикарное панно получилось, мое восхищение!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить