среда, 2 ноября 2011 г.

Мой ПЕРВЫЙ круглоголов)))))))

Как я и обещала показываю то, что творила. А творился вот такой очаровательный шеф-повар из очень большой семьи круглоголовых кукол (хотя в частности он - тыквоголовка). Это мой дебют и дебют во всем : и в создании игрушки, и в пошиве куклы и в пошиве одежды и в росписи лица!
В процессе создания он мне сказал, что хочет быть подаркам...ну...сказала я, подарком так подарком! Поедет он в дар одному очень хорошему человеку, который и явился прототипом. Ростом 35 см, сшит из хлопка, тонирован кофе+корица+ваниль - пахнееет!!!!!!! Откуда взялись сосиски? Ну наш повар конечно крутой, он такие шедевры творит, что мама дорогая!!! Рестораны поднимает и нуля и раскручивает их, а вот по своей натуре он очень простой и душевный человек, который очень любит простую пищу. Думала я, думала как это всё подчеркнуть - и так на его шее появились сосиски)))) Знакомьтесь!!!
 








 Прошу любить и жаловать!!! В процессе еще одна одна кукла))) Полюбила я их всей душой!!!




8 комментариев:

  1. хорошенькая получилась!..красотка)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо!!! Мне очень важны отзывы, т.к. это мои первые и робкие шаги в огромный мир текстильных кукол.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая, характерная и отлично исполнена! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так приятно от Мастеров получать похвалы, спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне личико у куколки понравились) Так тонко прорисованные черты. И глаза.. имеют некий свой, особенный взгляд.
    А сосиски это бусинки, да?

    ОтветитьУдалить
  6. Mariettttt, сосиски из соленого теста)))

    ОтветитьУдалить
  7. Повар просто класс! А сосиски прямо как натуральные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, спасибо большое!!!!!! Это первый опыт и мне очень приятно, что он понравился!)))))

    ОтветитьУдалить